Эксперты московских коммунальных служб определили самое устойчивое к образованию колейности дорожное покрытие, которое будет в дальнейшем использоваться на скоростных магистралях с интенсивным движением. Как сообщает руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Андрея Цыбина, наиболее прочное дорожное полотно получается из "щебеночно-мастичных асфальтобетонов и битумно-резиновых композитов".
По словам Цыбина, самые износоустойчивые смеси используются при ремонте участков дорог, где колеи появляются чаще всего, а именно: скоростных полос крупных магистралей, зон перед светофорами, а также около остановок общественного транспорта. При восстановлении дорог на зонах с разной интенсивностью и степенью нагрузок на покрытие коммунальные службы применяют "разнопрочностные" смеси.
Кроме того, в настоящее время специалисты продолжают работы по изучению новых технологий и материалов для покрытия магистралей. Как отметил Цыбин, в прошлом году эксперимент по использованию таких материалов был проведен на Ленинском проспекте, где были применены так называемые "геосетки", которые, по мнению экспертов, повышают прочность и износостойкость покрытия. "По результатам этого эксперимента будет принято решение о дальнейшем использовании геосеток на территории Москвы", - уточнил Цыбин.