Назад в список маркетинговых исследований
Тестирование отношения потребителей мобильных телефонов к введению новой услуги (mobile TV)
15.12.2006 - 22.12.2006

Цель: Изучение отношения потребителей мобильных телефонов к mobile TV
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: квартирный опрос, снежный ком
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
трижды два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.