Назад в список маркетинговых исследований
Исследование потребительского рынка экспресс доставки
02.07.2007 - 18.07.2007

Цель: Оценить перспективы развитияпотребительского рынка экспресс доставки
Методика проведения: Личное формализованное интервью
Описание:
Целевая аудитория: сотрудники компаний, которые отвечают за выбор оператора, оказывающего услуги экспресс-доставки.
Вид представления информации:
Excel-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.