Назад в список маркетинговых исследований
Анализ рынка офисной бумаги
23.10.2007 - 01.11.2007

Цель: Определить объемы потребления офисной бумаги корпоративными пользователями
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личные формализованные интервью
Описание:
Целевая группа – офисные сотрудники, принимающие решение и отвечающие за покупку бумаги для офисной оргтехники и выбирающие марку этой бумаги.
В выборку вошли предприятия из разных сфер деятельности. Численность сотрудников любая от нескольких человек до нескольких тысяч.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс один равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.