Назад в список маркетинговых исследований
Жилищные проблемы молодежи Ленинградской области.
02.10.2007 - 10.12.2007

Цель: Анализ ситуации с обеспеченностью молодежи собственным комфортным жильем.
Задание:
Провести опрос молодых жителей Ленинградской области по проблемам обеспеченности жильем.
На основании анализа полученнных результатов передать Заказчику пожелания потенциальных участников прогаммы по ее усовершенствованию.
География исследования:
Ленинградская область
Методика проведения: Личное формализованное интервью
Описание:
По заранее составленной анкете опрашивались молодые жители 5-ти городов и поселков Ленинградской области. Возраст респондентов 18-30 лет.
Содержание отчета:
Общие сведения о респондентах
Степень знакомства респондентов с федеральными и региональными программами, направленными на улучшение жилищных условий молодежи
Профессиональная деятельность респондентов.
Структура семьи, в которой респондент проживает в настоящее время.
Характеристика существующих жилищных условий респондента
Планы улучшения жилищных условий.
Характеристика жилищных условий, оптимальных для респондента.
Решение проблемы прежнего жилья
Структура расходов на приобретение нового жилья
Реальные материальные возможности респондента улучшить свои жилищные условия.
Информационное обеспечение
Дополнительные вопросы к тем, кто признан нуждающимся в улучшении жилищных условий
Выводы
Приложения
Приложение 1. Наиболее частые пожелания разработчикам программы от участников исследования.
Приложение 2. Анкета участника исследования.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
трижды два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.