Назад в список маркетинговых исследований
Техническое обслуживание и профилактика неисправностей автомобилей: предпочтения автомобилистов
18.12.2007 - 28.12.2007

Цель: Целью опроса является изучение поведения автомобилистов
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личное формализованное интервью методом "снежный ком"
Описание:
Целевая группа: люди, имеющие автомобиль в личном пользовании, в возрасте 25-50 лет, с доходом не ниже среднего
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследовани


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.