Назад в список маркетинговых исследований
Использование стеклоомывающих жидкостей владельцами легковых автомобилей
25.10.2007 - 01.11.2007

Цель: расширение ассортиментной линейки продукции.
Задание:
1. получить представление о предпочтениях пользователей стеклоомывающих жидкостей в летний и зимний периоды;
2. выяснить потребительские ожидания от применения стеклоомывающих жидкостей;
3. выявить основные модели потребления стеклоомывающих жидкостей автовладельцами.
4. Выявитьнаиболее и наименее популярные марки стеклоомывающих жидкостей.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: уличный опрос
Описание:
Исследование проводилось в местах скопления автомобилей: стоянки перед гипермаркетами, автосервисы, управления ГАИ, авторынки.
Основной критерий выбора места проведения опроса - возможность автовладельца уделить 5 - 10 минут свободного времени на заполнение анкеты интервьюером. в определенном соотношении.
Целевая группа исследования: мужчины, владельцы легковых отечественных и импортных легковых автомобилей; лично занимающиеся покупкой автохимии и автоаксессуаров для своего автомобиля; эксплуатирующие автомобиль и зимой, и летом; использующие стеклоомывающие жидкости.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.