Назад в список маркетинговых исследований
Анализ потребностей стационарных медицинских учреждений в лекарственных средствх
15.02.2008 - 20.02.2008

Цель: разработка планов выпуска продукции и общей стратегии продвижения лекарственных средств
Задание:
Сбор и статистическая обработка данных о политике закупки лекарственных средств медицинскими стационарами.
География исследования:
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Методика проведения: Телефонное интервью
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два минус один будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.