Назад в список маркетинговых исследований
Выбор интернет-провайдера и востребованность интернет-услуг жителями Санкт-Петербурга (вторая волна).
18.01.2008 - 05.02.2008

Цель: Определить долю населения Санкт-Петербурга, имеющего доступ в Интернет.
Составить рейтинг Интернет-провайдеров Санкт-Петербурга по районам.
Методика проведения: телефонный опрос
Описание:
Путем случайной выборки, по разным округам, было отобрано
4500 телефонных номеров. По ним проведено 1500 интервью с людьми от 16 до 85 лет.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.