Назад в список маркетинговых исследований
Исследование Петербургского рынка и каналов продвижения плодоовощной консервации
01.03.2003 - 31.03.2003

Цель: Изучение каналов продвижения консервированной плодоовощной продукции с целью вывода на рынок новых марок и видов продукции
Задание:
- Изучение ассортимента консервированной плодоовощной продукции.
- Изучение каналов сбыта и методов продвижения продукции определенных торговых марок и ассортиментных групп.
- Изучение конкурентной среды
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Телефонный опрос, личные интервью, полевые исследования.
Описание:
Исследование проводилось по нескольким направлениям одновременно:
- Снятие цен на консервированную плодоовощную продукцию определенных торговых марок и ассортиментных групп в торговом зале розничных магазинов и описание мест продажи (тип магазина, проводимые рекламные акции, методы стимулирования продаж и т.д.)
- Анкетирование в местах продажи плодоовощной продукции конечных потребителей
- Личные интервью с ответственными за закуп и продажу консервированной плодоовощной продукции Санкт-Петербургской розничной торговой сети.
- Личные интервью с руководителями отделов снабжения и сбыта консервированной плодоовощной продукции Санкт-Петербургской оптовой торговой сети
Содержание отчета:
- Адресно-фактографическая информация о наиболее крупных оптовых базах, включая информацию об ассортименте и ценах.
- Адресно-фактографическая информация об исследованных предприятиях розничной торговли, включая информацию об ассортименте и ценах.
- Обзор предпочтений конечных потребителей
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три плюс два будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.