Назад в список маркетинговых исследований
Тестирование креативных концепций
18.01.2008 - 28.01.2008

География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Фокус-группа
Описание:
Целевая группа: женщины и мужчины с высшим образованием в возрасте 30-50 лет; принимающие решения о выборе сотового оператора и тарифного плана в компании; являющиеся абонентыами операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон.

Должности: Владелец / Директор / Заместитель директора/ Технический Директор

Квотирование по полу, возрасту, оператору связи, видам используемых тарифови количеству сотрудников.

Проведено две фокус группы по 8 человек
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.