Назад в список маркетинговых исследований
Продвижение на рынок нового вида банковских услуг (iI волна)
31.03.2008 - 14.04.2008

Цель: Познакомить жителей Санкт-Петербурга с новым видом банковских услуг..
География исследования:
Санкт-Петербург.
Методика проведения: Промоакция
Описание:
Раздача POS-материалов, мини-консультации по рекламируемому виду услуг.
Вид представления информации:
Фото-отчет о проведении промоакции


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс один равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.