Назад в список маркетинговых исследований
Исследование Петербургского рынка мясных паштетов
01.05.2003 - 30.06.2003

Цель: Изучение предпочтения потребителей с целью понять, какими качествами должны обладать мясные паштеты, чтобы быть востребованными на рынке
Задание:
- Изучение ассортимента мясных паштетов, представленного в розничной торговой сети Санкт-Петербурга.
- Изучение предпочтений конечных потребителей
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личные интервью, полевые исследования.
Описание:
Исследование проводилось по нескольким направлениям одновременно:
- Снятие ассортимента и описание мест продажи (тип магазина, проводимые рекламные акции, методы стимулирования продаж и т.д.) мясных паштетов
- Анкетирование конечных потребителей в местах продажи мясных паштетов
Содержание отчета:
- Адресно-фактографическая информация об исследованных предприятиях розничной торговли, включая информацию об ассортименте.
- Обзор предпочтений конечных потребителей
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три плюс два будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.