Назад в список маркетинговых исследований
Анализ предпочтений владельцев легковых автомобилей при выборе сервисной станции, торговой марки запчастей и расходных материалов.
07.05.2008 - 14.05.2008

Цель: Корректировка маркетинговой политики СТО
Задание:
Изучить предпочтения автовладельцев при выборе сервисной станции.
Выяснить критерии выбора шин, масла и других сопутствующих товаров для автомобиля.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личное формализованное интервью
Описание:
Целевая группа: водители легковых автомобилей, отвечающие за их техническое обслуживание.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два минус один будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.

Реклама: зеркало legzo casino