Назад в список маркетинговых исследований
Анализ потребительского рынка карьерной техники.
20.05.2008 - 10.06.2008

Цель: Выведение на рынок новых моделей карьерных самосвалов.
Задание:
Провести интервью со специалистами, отвечающими в компании за принятие решения по приобретению тяжелой техники.
Определить критерии выбора тяжелой карьерной техники.
География исследования:
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Методика проведения: глубинные интервью
Описание:
Целевая аудитория: компании, которые имеют карьерные или внедорожные самосвалы с жесткой рамой низкого ценового сегмента.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс один равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.