Назад в список маркетинговых исследований
Исследование рынка сигарет медиум класса
16.06.2008 - 30.06.2008

Цель: Изучить покупательское поведение курильщиков сигарет средней цены
Задание:
Оценить отношение потребителя к различным брендам.
Оценить дизайн упаковки определенного вида продукции
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личное формализованное интервью
Описание:
В торговых точках, указанных заказчиком было проведено 75 интервью. Опрашивались респонденты в возрасте от 18 до 55 лет, приобретающие и потребляющие сигареты медиум-класса.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.