Назад в список маркетинговых исследований
Исследование структуры дистрибуции продуктов питания в Санкт-Петербурге
01.12.2003 - 31.12.2003

Цель: Изучение структуры дистрибуции (включая сектор общественного питания) и каналов продвижения продуктов питания с целью вывода на рынок новых марок и видов продукции.
Задание:
- Изучение системы дистрибуции продуктов питания в Санкт-Петербурге: текущее положение вещей и перспективы каждого из каналов
- Основные игроки рынка
- Особенности местного рынка
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Телефонный опрос, личные интервью, полевые исследования.
Описание:
Исследование проводилось по нескольким направлениям одновременно:
- Изучение структуры общественного питания в Санкт-Петербурге (телефонный опрос)
  • Рестораны и кафе, в т.ч. рестораны выездного обслуживания.
  • Пункты питания при учебных заведениях
  • Пункты питания при гостиницах
  • Обучение персонала для сети общественного питания, в т.ч. обучение профессии сомелье
    - Анкетирование конечных потребителей в местах продажи продуктов питания
    - Личные интервью с ответственными за закуп и продажу продуктов питания (розничная и оптово-розничная торговля)
    - Личные интервью с руководителями отделов снабжения и сбыта продуктов питания (оптовые компании)
    - Личные интервью с руководителями отделов продаж продуктов питания Интернет-магазинов
    Содержание отчета:
    1. Общие данные о потребительском рынке города
    - общее описание рынка
    - количество населения
    - уровень жизни населения
    - основные источники дохода
    - отношение к продуктам питания, произведенным в европейских странах
    - сложившаяся структура дистрибуции продуктов питания (наиболее значимые каналы и их примерная доля).
    - привлекательность рынка для европейского производителя продуктов питания
    - особенности местного рынка.
    2. Оптовое звено
    - общее описание оптовой торговли в городе
    - сложившаяся структура оптовой дистрибуции, сильные игроки рынка по исследуемым продуктовым группам
    - перспективы развития оптовой торговли в городе
    3. Розничная торговля, включая оптово-розничные рынки
    - общее описание сложившейся розничной торговли в городе
    - наиболее крупные/значимые участники рынка и происходящие структурные изменения
    - Торговые сети и крупные розничные магазины, не входящие в сети
    - перспективы развития розничной торговли в городе
    4. Пункты общественного питания.
    - общее описание ситуации с развитием общественного питания в городе, изменения и перспективы.
    - Пункты питания при аэропортах, других транспортных узлах и основных автомобильных трассах
    - наиболее значимые участники рынка, сложившиеся сети/объединения
    5. Торговля продуктами питания и напитками (винами) через сеть ИНТЕРНЕТ.
    - общее описание ситуации
    - изменения, происходящие в этом сегменте и перспективы развития
    - наиболее значимые компании и структуры
    Вид представления информации:
    Word-файл с описанием результатов исследования и Excel-файл содержащий, адресно-справочную информацию о наиболее значимых игроках рынка.


      Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
    Ваше имя*
    Адрес электронной почты*
    Телефон или другие контакты
    Ваш вопрос/заказ*
    Введите, пожалуйста, цифрами*     
    один плюс один равно
      

    * обязательное поле
      Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

    Сервер деловой информации, главная страница
    Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.