Назад в список маркетинговых исследований
Изучение предпочтений потребителей группы общественного питания в конкурентной среде
13.01.2009 - 29.01.2009

Цель: Целью настоящего исследования является выяснение предпочтений потребителей продукции быстрого питания в режиме уличной торговли
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Уличный опрос
Описание:
Исследование проводилось методом уличного опроса потребителей продукции группы “street-food” внутри уличных павильонов и мини кафе, принадлежащих заказчику.Квотная выборка составляет 400 человек, из них 202 мужчины и 198 женщин
Половозрастная структура всей выборки соответствует структуре жителей Санкт-Петербурга, пользующихся услугами предприятий быстрого питания в режиме уличной торговли:
Опрашивались респонденты от 15 до 50 лет. Средний возраст опрошенных 30 лет, минимальный возраст респондента - 15 лет, максимальный - 50 лет. Выборка разбита на 4 квотные группы:.
Опрос проводился среди потребителей «фаст фуда» в 6-х точках Санкт-Петербурга, внутри павильонов и мини кафе, принадлежащих заказчику.
Вид представления информации:
Аналитический отчет (41 стр., таблицы, графики)


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
трижды два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.