Назад в список маркетинговых исследований
Анализ отношения населения к спорту
17.02.2009 - 01.03.2009

Цель: Оценить отношение населения к спорту, а также различным товарным категориям
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личное формализованное интервью, снежный ком
Описание:
Целевая группа: Люди в возрасте 16 – 55 лет, позитивно относящиеся к спорту, с доходом не ниже среднего.
Всего проведено 150 интервью.
Вид представления информации:
Excel-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три минус один это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.