Назад в список маркетинговых исследований
Исследование рынка мюсли
01.06.2009 - 15.06.2009

Цель: Анализ ситуации на российском рынке мюсли и кранчей
Задание:
- Определить объем российского рынка мюсли и кранчей
- Выявить основных российских производителей мюсли и кранчей
- Определить объемы выпуска продукции и долю рынка
- Определить географию их деятельности
- Проанализировать внешнеэкономическую деятельность РФ на рынке мюсли
География исследования:
Россия
Методика проведения:
Кабинетное исследование: - анализ вторичной информации
Полевое исследование: телефонный опрос производителей и потребителей мюсли
Описание:
При проведении исследования использовались следующие методики
Кабинетное исследование: - анализ вторичной информации
. Источники информации
- Министерство сельского хозяйства;
- Министерство промышленности и торговли;
- Министерство экономического развития;
- Федеральная таможенная служба;
- Федеральная антимонопольная служба;
- Федеральная служба государственной статистики;
- Федеральная служба по финансовым рынкам.
· Профессиональные объединения
· СМИ
· ресурсы Internet
· участники рынка.
Полевое исследование:
- телефонный опрос производителей мюсли проводился по специально разработанной анкете, в которой уточнялись сведения о компании.
- Для установления присутствия производителей в регионах и распространенности в розничных сетях, был проведен телефонный экспресс опрос по всем федеральным округам. В опросе приняли участие респонденты из 37 регионов РФ из всех семи федеральных округов В каждый регион совершалось от 3 до 5 звонков. Респондентам выступили лица старше 14 лет. Респонденты назвали примерно 200 различных марок мюсли и более … розничных сетей как местного (городского или районного масштаба), регионального (представленные в своем и ближайших регионах) и федерального (представленные во многих регионах РФ) уровня.
Всего в отчете - 80 стр.
Рисунков - 35
таблиц - 47
Содержание отчета:
1. Общие сведения
1.1. Методика проведения исследования
1.2. Источники информации
2. Структура российского рынка мюсли
2.1.1 Структура российского рынка мюсли по видам продукции
2.1.2 Объем российского рынка мюсли.
3. Внутреннее производство мюсли
3.1. Существующие производственные мощности
3.2. Загруженность производственных мощностей
3.3. Географическое размещение мощностей
4. Конкуренция на рынке мюсли
4.1. Доли российских производителей в производстве мюсли
4.2. Рыночные доли производителей на российском рынке мюсли
4.3. Характеристика конкурентов
4.4. Структура внутреннего производства мюсли
4.5. География распространения
5. Анализ ВЭД
5.1. Импорт мюсли
5.1.1 Динамика импорта мюсли
5.1.2 Факторы, обуславливающие импорт
5.1.3 Основные направления импорта мюсли
5.1.4 Компании-поставщики мюсли
5.1.5 Компании-производители мюсли
5.1.6 Компании-получатели импортных мюсли
5.2. Экспорт мюсли
5.2.1 Динамика экспорта мюсли
5.2.2 Направления экспорта мюсли
5.2.3 Поставщики мюсли на внешний рынок
6. Стоимостной анализ
7. Структура сбыта.
7.1. Каналы сбыта мюсли
7.2. География сбыта.
8. Прогноз развития рынка.
9. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Адресная база производителей.
Приложение 2. Карточки производителей
Приложение 3. Характеристика продукции основных производителей импортных мюсли
Приложение 4. Опросный лист
Приложение 5. Анализ ВЭД
Приложение 6. Представленность производителей и ТМ по регионам РФ
Приложение 7. Представленность производителей и ТМ мюсли в розничных сетях.
Список рисунков
Рис. 1. Доля импорта на российском рынке мюсли в 2008 году, %
Рис. 2. Доли отечественных производителей во внутреннем производстве, %
Рис. 3. Доли основных производителей мюсли на российском рынке в 2008 г., %
Рис. 4. Индекс рыночной концентрации Херфиндаля-Хиршмана российского рынка батончиков мюсли в 2007-2008 гг.
Рис. 5. Структура производимой продукции по виду, %
Рис. 6. Структура производимой продукции в зависимости от фруктовой добавки, %
Рис. 7. Динамика объема импорта мюсли на российский рынок в 2002 – 2008 гг., т
Рис. 8. Распределение импорта в зависимости от расположения пункта поставки товара, т
Рис. 9. Региональная структура экспортных поставок мюсли в 2007 – 2008 гг., %
Рис. 10. Структура экспортируемой продукции по производителю на 2007 – 2008 гг., %
Рис. 11. Структура экспортируемой продукции в зависимости от вида, %
Рис. 12. Типичная схема реализации мюсли
Рис. 13. Структура сбыта мюсли в зависимости от канала распределения
Рис. 14. Структура потребления мюсли в России по регионам, %
Рис. 15. Прогноз развития российского рынка мюсли в 2009 – 2012 гг., т
Рис. 16. Распределение импорта мюсли и кранчей в регионы РФ по годам в натуральных показателях, кг.
Рис. 17. Распределение импорта мюсли и кранчей в РФ по регионам в 2008 г. в натуральных показателях, кг.
Рис. 18. Экспорт мюсли и кранчей из регионов РФ по годам в натуральных показателях, кг.
Рис. 19. Распределение экспорта мюсли и кранчей РФ по регионам в 2008 г. в натуральных показателях, кг.
Рис. 20. Импорт мюсли и кранчей в регионы РФ по годам в денежном выражении, USD
Рис. 21. Распределение импорта мюсли и кранчей РФ по регионам в 2008 г. в денежном выражении, USD
Рис. 22. Экспорт мюсли и кранчей из регионов РФ по годам в денежном выражении, USD
Рис. 23. Распределение экспорта мюсли и кранчей РФ по регионам в 2008 г. в денежном выражении, USD
Рис. 24. Импорт хлопьев с фруктами в регионы РФ по годам в натуральных показателях, кг.
Рис. 25. Распределение экспорта хлопьев с фруктами в РФ по годам в натуральных показателях, кг.
Рис. 26. Распределение импорта хлопьев с фруктами в РФ по годам в денежном выражении, USD
Рис. 27. Распределение экспорта хлопьев с фруктами в РФ по годам в денежном выражении, USD
Рис. 28. Распределение импорта злаковых хлопьев в РФ по годам в натуральных показателях, кг.
Рис. 29. Распределение импорта злаковых хлопьев в РФ по регионам в 2008 г. в натуральных показателях, кг.
Рис. 30. Распределение экспорта злаковых хлопьев РФ по годам в натуральных показателях, кг.
Рис. 31. Распределение экспорта злаковых хлопьев РФ по регионам в 2008 г. в натуральных показателях, кг.
Рис. 32. Распределение импорта злаковых хлопьев РФ по годам в денежном выражении, USD
Рис. 33. Распределение импорта злаковых хлопьев РФ по регионам в денежном выражении, USD
Рис. 34. Распределение экспорта злаковых хлопьев РФ по годам в денежном выражении, USD
Рис. 35. Распределение экспорта злаковых хлопьев РФ по регионам в денежном выражении, USD
Список таблиц
Таблица 1. Характеристика российского рынка мюсли в 2007 – 2008 гг.
Таблица 2. Характеристика существующих мощностей по производству мюсли
Таблица 3. Среднегодовой коэффициент использования мощностей российских производителей мюсли в 2007 – 2008 гг.
Таблица 4. Обеспеченность мощностями по производству мюсли по регионам
Таблица 5. Объем российского производства мюсли в 2008 г., т
Таблица 6. Структура российского рынка мюсли в 2008 г., т
Таблица 7. Индекс рыночной концентрации
Таблица 8. Характеристика конкурентов на российском рынке мюсли
Таблица 9. Структура производства мюсли по регионам на 2008 год
Таблица 10. Страны-производители мюсли, поставляемого в Россию в 2006 – 2008 гг., т
Таблица 11. Компании-поставщики мюсли на российский рынок в 2007 – 2008 гг., т
Таблица 12. Дистрибьюторы крупнейших поставщиков мюсли на российском рынке в 2008 г.
Таблица 13. Производители мюсли, импортируемых в Россию в 2007 – 2008 гг., т
Таблица 14. Марки мюсли, импортируемых в Россию 2008 году, т
Таблица 15. Крупнейшие компании-получатели мюсли в 2007 – 2008 гг., т
Таблица 16. Динамика экспорта мюсли в 2007 – 2008 гг., т
Таблица 17. Страны-потребители мюсли, экспортированных из России в 2007 – 2008 гг., т
Таблица 18. Объем поставок крупнейших экспортеров мюсли в 2007 – 2008 гг., т
Таблица 19. Характеристика цен на мюсли российских производителей
Таблица 20. Импорт мюсли и кранчей в регионы РФ по годам в натуральных показателях, кг.
Таблица 21. Распределение импорта мюсли и кранчей в РФ по регионам в 2008 г. в натуральных показателях, кг.
Таблица 22. Экспорт мюсли и кранчей из регионов РФ по годам в натуральных показателях, кг.
Таблица 23. Распределение экспорта мюсли и кранчей РФ по регионам в 2008 г. в натуральных показателях, кг.
Таблица 24. Импорт мюсли и кранчей в регионы РФ по годам в денежном выражении, USD
Таблица 25. Распределение импорта мюсли и кранчей РФ по регионам в 2008 г. в денежном выражении, USD
Таблица 26. Экспорт мюсли и кранчей из регионов РФ по годам в денежном выражении, USD
Таблица 27. Распределение экспорта мюсли и кранчей РФ по регионам в 2008 г. в денежном выражении, USD
Таблица 28. Импорт хлопьев с фруктами в регтоны РФ по годам в натуральных показателях, кг.
Таблица 29. Распределение импорта хлопьев с фруктами в РФ по регионам в 2008 г. в натуральных показателях, кг.
Таблица 31. Распределение экспорта хлопьев с фруктами в РФ по регионам в 2008 г. в натуральных показателях, кг.
Таблица 33. Распределение импорта хлопьев с фруктами в РФ по регионам в 2008 г. в денежном выражении, USD
Таблица 34. Распределение экспорта хлопьев с фруктами в РФ по годам в денежном выражении, USD
Таблица 35. Распределение экспорта хлопьев с фруктами в РФ по регионам в 2008 г. в денежном выражении, USD
Таблица 36. Распределение импорта злаковых хлопьев в РФ по годам в натуральных показателях, кг.
Таблица 37. Распределение импорта злаковых хлопьев в РФ по регионам в 2008 г. в натуральных показателях, кг.
Таблица 38. Распределение экспорта злаковых хлопьев РФ по годам в натуральных показателях, кг.
Таблица 39. Распределение экспорта злаковых хлопьев РФ по регионам в 2008 г. в натуральных показателях, кг.
Таблица 40. Распределение импорта злаковых хлопьев РФ по годам в денежном выражении, USD
Таблица 41. Распределение импорта злаковых хлопьев РФ по регионам в денежном выражении, USD
Таблица 42. Распределение экспорта злаковых хлопьев РФ по годам в денежном выражении, USD
Таблица 43. Распределение экспорта злаковых хлопьев РФ по регионам в денежном выражении, USD
Таблица 44. Представленность производителей и ТМ по регионам РФ
Таблица 45. Представленность производителей и ТМ мюсли в розничных сетях.
Таблица 46 Адресная база производителей.
Таблица 47. Характеристика продукции основных производителей импортных мюсли
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.