Назад в список маркетинговых исследований
Оценка работы и рабочих условий профессионалов сферы послепродажного обслуживания автомобилей, 2-я волна
02.06.2009 - 17.06.2009

Цель: Анализ качества работы и рабочих условий профессионалов сферы послепродажного обслуживания
Задание:
1.Составить представление о особенностях работы сотрудников.
2.Выявить круг проблем, возникающих в данной отрасли.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личное формализованное интервью
Описание:
Целевая группа:
1. Директора /Управляющие
2 .Менеджеры сервисной зоны/Бригадиры
3. Менеджеры по послепродажному обслуживанию (сотрудники сервиса)
4. Лица, осуществляющие ремонт в частных гаражах.

Опрос проводился в магазинах автозапчастей, шиномонтажах, частны гаражах, а также в независимых и дилерских автосервисах. Всего проведено 85 интервью.
Личное формализованное интервью
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.