Назад в список маркетинговых исследований
Изучение потребительских предпочтений при выборе продуктов питания.
07.08.2009 - 24.07.2009

Цель: Вывод на рынок новой продукции
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Опрос населения, личное интервью.
Описание:
В опрсе приняли участие респонденты старше 16 лет, самостоятельно приобретающие продукты питания не реже 1 раза в месяц.
Выбор респондентов осуществлялся по методу "Снежный ком", опрос проводился в местах, удобных для респондента.
Вид представления информации:
Word- файл с описанием результатов работы.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два минус один будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.