Назад в список маркетинговых исследований
Анализ предпочтений при выборе препаратов для лечения хронического гепатита
06.10.2009 - 20.10.2009

Цель: Изучение отношения врачей и пациентов к препаратам для лечения хронического Гепатита В и факторов, влияющих на готовность пациентов к лечению данного заболевания.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: личное интервью
Описание:
Исследование проводилось в 2 этапа.
Первый этап – это небольшое интервью с врачом гепатологом или инфекционистом (всего 20 интервью). Второй этап – опрос пациентов, страдающих гепатитом В (50 интервью). При проведении второго этапа в роли интервьюеров выступали лечащие врачи, которые участвовали в исследовании на первом этапе в роли респондентов.
Вид представления информации:
Word-файл с результатами исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.