Назад в список маркетинговых исследований
Продвижение новой модели цифровой вычислительной техники одного из ведущих мировых производителей
15.10.2009 - 26.10.2009

Цель: Стимулирование продаж
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: промоакция
Вид представления информации:
Word-файл с кратким описанием результатов исследования
Фото-отчет о проведении промоакции


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два минус один будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.