Назад в список маркетинговых исследований
Оценка работы ведущих фармдистрибьюторов.
10.12.2009 - 18.12.2009

Цель: Определение критериев выбора поставщиков лекарственных средств
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личное формализованное интервью
Описание:
Проведение опроса в 28 аптеках с сотрудниками , отвечающими за закупку препаратов у дистрибьюторов, а так же за выбор поставщика.
Вид представления информации:
Word-файл с кратким описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.