Назад в список маркетинговых исследований
Анализ состояния российского потребительского рынка комбикормов.
24.06.2010 - 01.07.2010

Цель: Изучение состояния российского животноводства для создания наиболее благоприятных условий развития отрасли.
География исследования:
СЗФО
Методика проведения: Телефонный опрос
Описание:
Описана ситуация на рынке комбикормов с точки зрения как как сельхозорганизаций, так и владельцев личных подсобных хозяйств.
Вид представления информации:
Excel-файл содержащий результаты для дальнейшей статистической обработки
Word-файл с кратким описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.