Назад в список маркетинговых исследований
Ежеквартальный мониторинг цен на продукцию МегаМаркетов, вторая волна.
01.05.2004 - 15.05.2004

Цель: Анализ представленного ассортимента и цен на продукцию определенных производителей и товарных групп в МегаМаркетах Санкт-Петербурга, вторая волна
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: полевые исследования
Описание:
Мониторинг цен на товары, представленные в крупнейших магазинах Санкт-Петербурга.
Вид представления информации:
Excel-файл содержащий информацию об ассортименте и ценах


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.