Назад в список маркетинговых исследований
Оценка работы отделов послепродажного обслуживания в дилерских центрах.
19.03.2010 - 10.04.2010

Цель: Проверка работы авторизованных сервисных центров по обслуживаню негарантийных автомобилей
Проверка работы магазинов авто запчастей и аксессуаров при авторизованных дилерских центрах
Задание:
1.Записаться на ТО
2. Посетить СТО или сервисный центр автосалона и провести диагностику ходовой части автомобиля
3. Оценить качество обслуживания.
4. Посетить магазин запчастей при этой СТО и оценить работу продавцов с потенциальным покупателем.
Методика проведения: Тайный покупатель
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.