Назад в список маркетинговых исследований
Проверка работы дилерского центра ведущего мирового производителя авто-мототехники
05.10.2010 - 15.10.2010

Цель: Проверка соблюдения условий дилерского договора (4-я волна)
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Тайный покупатель
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.