Назад в список маркетинговых исследований
Исследование структуры дистрибьюции макаронных изделий в Санкт-Петербурге, 2 волна
25.03.2005 - 01.04.2005

Цель: Динамика структуры дистрибуции и каналов продвижения макаронных изделий с целью вывода на рынок новых марок и видов продукции.
Задание:
- Изучение системы дистрибуции макаронных изделий в Санкт-Петербурге: текущее положение и динамика сбытовых цепочек.
- Прежние и новые игроки рынка
- Особенности местного рынка
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личные интервью, полевые исследования.
Описание:
Исследование проводилось в тех же самых точках, что и в январе-феврале 2005 года по нескольким направлениям одновременно:
- Личные интервью с ответственными за закуп и продажу макаронных изделий (розничная и оптово-розничная торговля)
- Личные интервью с руководителями отделов снабжения и сбыта макаронных изделий (оптовые компании)
Мониторинг цен во всех звеньях сбытовой цепочки.
Содержание отчета:
Структура дистрибуции макаронных изделий: наиболее значимые каналы, особенности местного рынка.
- Структура оптовой дистрибуции, сильные игроки рынка, структупные изменения.
- Структура розничной торговли и структурные изменения.
- Структура и динамика цен в сбытовых цепочках.
- Анализ предлагаемого ассортимента макароннных изделий.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования и Excel-файл содержащий, адресно-справочную информацию о наиболее значимых игроках рынка.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три плюс два будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.