Назад в список маркетинговых исследований
Анализ потребительских предпочтений при выборе формата магазина
20.10.2010 - 10.11.2010

Цель: Сегментация покупателей по типам форматов магазинов.
Изучение модели выбора магазина, выявление основных причин предпочтения конкурентных магазинов
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личное интервью
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования
Excel-файл для статистической обработки


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три плюс два будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.