Назад в список маркетинговых исследований
Анализ потребительских предпочтений при выборе одежды
10.06.2010 - 25.06.2010

Цель: Повышение качества услуг в сети магазинов одежды Заказчика
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: личное интервью
Описание:
Опрос проведен в 2-х магазинах сети, принадлежащей Заказчику. Целевая группа респонденты в возрасте 18-45 лет, покупающие одежду для себя и своих детей (возраст детей 0-15 лет)
Вид представления информации:
Excel-файл для статистической обработки
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три плюс два будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.