Назад в список маркетинговых исследований
Анализ критериев выбора поставщика фармацевтических препаратов в аптеки Санкт-Петербурга
05.06.2010 - 21.06.2010

Цель: Оценить критерии выбора идеального поставщика продукции в аптеки для корректировки маркетинговой стратегии
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личное интервью, телефонный опрос
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования
Excel-файл для дальнейшей статистической обработки


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.