Назад в список маркетинговых исследований
Определение объема паркующихся автомобилей на дворовых территориях Центрального, Петроградского, Адмиралтейского и Василеостровского районов Санкт-Петербурга.
11.09.2011 - 11.10.2011

Цель:
Определить загруженность исторической части города припаркованными автомобилями в дневное и вечернее время.
Найти места для организации платных стоянок.
По возможности, разгрузить центр города от скопления личного транспорта
Задание:
Подсчитать количество паркующихся автомобилей на дворовых территориях исторической части города.
Провести анализ сложившейся ситуации.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевые и кабинетные исследования
Описание:
Для проведения исследования специалистами компании были разработаны методики и инструментарий.
Для обхода город был разбит на 287 участков (более 700 кварталов). Обход проводился в рабочие дни в два периода времени: в дневное (с 12-16 ч.) и вечернее (с 19-22 ч.).
Данные фиксировались в бумажном виде (план квартала) и проводилась фото видео съемка обследуемых территорий. Для дальнейшего анализа данные были занесены в Excel файл, на основе которого были построены графики, диаграммы и сводные таблицы.
Вид представления информации:
Отчет представлен на электронных носителях (Word-файл с описанием результатов исследования, Excel-файл с результатами подсчета, видео материалы.)


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.