Назад в список маркетинговых исследований
Исследование оптового потребительского рынка плодоовощной продукции.
01.04.2005 - 08.04.2005

Цель: Выявление требований операторов рынка к характеристикам исследуемых продуктов.
Задание:
- Определить наиболее востребованные сорта предлагаемой продукции
- Изучить требования операторов рынка к качеству исследуемых продуктов.
- Изучить требования операторов рынка к виду и качеству упаковки.
- Исследовать предпочтения операторов рынка в зависимости от страны происхождения.
Объект исследования:
- свежие помидоры
- свежий столовый виноград
- свежая клубника
География исследования:
Санкт-Петербург, Москва
Методика проведения: Личные интервью.
Описание:
Для целей исследования была разработана анкета, состоящая из 12 вопросов. Исследование проводилось в виде личных интервью с руководителями подразделений крупных оптовых компаний, ответственными за закуп и продажу свежих помидоров, клубники, винограда .
Содержание отчета:
- Адресно-справочная информация о компаниях.
- Структура предлагаемого ассортимента свежих помидоров, клубники, винограда: страна происхождения, помологический сорт, другие параметры.
- Специфические требования к предлагаемой продукции.
- Структура цен.
- Требования к виду и качеству упаковки.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два минус один будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.