Назад в список маркетинговых исследований
Исследование Российского рынка потребителей стеклотары
16.03.2005 - 01.04.2005

Цель: Исследовать ситуацию на рынке стеклянной тары, определить наиболее перспективные направления работы.
Задание:
Составить адресную базу и дать характеристику наиболее крупных потенциальных потребителей стеклянной тары.
География исследования:
европейская часть России, Урал
Методика проведения: Кабинетное исследование. Телефонный опрос.
Описание:
Для проведения опроса потребителей была разработана анкета из 17 вопросов и составлен предварительный список потенциальных потребителей, содержащий данные более чем о 2000 компаниях из различных сфер деятельности.
Содержание отчета:
-Адресная база потенциальных потребителей с описанием видов потребляемой стеклотары и указанием примерных объемов потребления.
Вид представления информации:
Excel-файл: "Подробная информация о потребителях стеклотары"


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс один равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.