Назад в список маркетинговых исследований
Исследование российского мясного рынка.
26.04.2012 - 12.05.2012

Цель: Изучение потребностей российского мясного рынка для вывода компаний (поставщиков качественного и недорогого мясного сырья для переработки: сырого мяса и скота) на российский рынок.
Задание:
Сбор информации о потребностях российского мясного рынка.
География исследования:
Территория РФ
Методика проведения: Телефонный опрос
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования
Excel- файл содержащий уточненную адресно-справочную базу


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.