Назад в список маркетинговых исследований
Анализ потребительских предпочтений россиян при поездках в страны ближнего зарубежья на различных видах пассажирского транспорта в 2012 году
02.10.2012 - 30.10.2012

Цель: Анализ потребительских предпочтений при поездках из Санкт-Петербурга в страны ближнего зарубежья на различных видах транспорта
Задание:
1. Выявить и оценить наиболее значимые для потребителей факторы при поездках в страны ближнего зарубежья
2. Оценить структуру потребления услуг на территории стран ближнего зарубежья
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личный опрос
Описание:
Исследование проводилось методом личного опроса пассажиров, отъезжающих или приехавших из стран ближнего зарубежья в пунктах отправления пассажирского транспорта по формализованной анкете.
Отчет содержит:
1. Описание демографической структуры выборки
2. Анализ предпочтений респондентов при поездках в страны ближнего зарубежья
3. Дана оценка наиболее значимых факторов при выборе пунктов посещения в странах ближнего зарубежья
Отчет остоит из 22 страниц, содержит 22 таблицы и 21 рисунок.
Содержание отчета:
1. Введение
2. Краткое описание исследования
3. Демографическая структура выборки
4. Частота поездок в страны ближнего зарубежья
4.1. Частота поездок в страны ближнего зарубежья за предшествующий период.
4.2. Планирование количества поездок в страны ближнего зарубежья на 2013 год.
4.3. Планирование количества поездок в страны ближнего зарубежья длительный срок.
5. Цель данной поездки в страны ближнего зарубежья
6. Выбор вида транспорта для поездки
7. Востребованность услуг туроператоров
7.1. Часто упоминаемые туроператоры
7.2. Наиболее востребованные услуги туроператоров.
8. География поездок в страны ближнего зарубежья
9. Продолжительность данной поездки.
10. Размещение на ночлег во время данной поездки.
11. Услуги и товары, наиболее востребованные россиянами при поездках в страны ближнего зарубежья.
12. Покупки по системе Taxfree и Инвойс
13. Наиболее значимые факторы при посещении стран ближнего зарубежья
14. Выводы
Вид представления информации:
файл в формате pdf - содержащий результаты иследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.