Назад в список маркетинговых исследований
Мониторинг цен на крупы в розничных продуктовых сетях Санкт-Петербурга
12.03.2013 - 15.03.2013

Цель: Изучение широты и глубины ассортимента, представленного в розничных сетях Санкт-Петербурга различных ценовых категорий
Задание:
1. Определить наличие в продаже продукции тех или иных торговых марок и наименований.
2. Определить разброс цен на эту продукцию.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевые исследования
Описание:
Мониторинг проводится путем снятия цен на продукты питания и сопутствующие товары в магазинах различного формата Санкт-Петербурга.
Мониторинги проводятся как по спискам, предоставленным Заказчиками, так и путем снятия всего представленного в торговой точке ассортимента по определенным товарным группам.
Число обследуемых магазинов и количество ассортиментных позиций в списке - по усмотрению Заказчика (без ограничений).
Содержание отчета:
Отчет представляет собой таблицу, состоящую из следующих полей:
Наименование товара, страна происхождения, наименование производителя/торговая марка, вес/объем, вид упаковки, цена, отметки о проводимых акциях, комментарии
Вид представления информации:
Excel-файл содержащий информацию об ассортименте и ценах
Предыдущие мониторинги:
12/03/13-15/03/13 ...еженедельно с 2013 г.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три плюс два будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.