Назад в список маркетинговых исследований
Анализ рынка кейтеринг услуг.
05.03.2013 - 11.03.2013

Цель: Выявить основных игроков рынка и тенденции развития рынка.
Задание:
1. Выявление основных игроков рынка.
2. Выявление основных потребителей услуг.
3. Выявление уникальных преимуществ компаний оказывающих кейтеринг услуги
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевые иследования
Вид представления информации:
Excel-файл с описанием результатов исследования.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.