Назад в список маркетинговых исследований
Телемаркетинг светодиодной продукции
22.05.2013 - 03.06.2013

Цель: Поиск новых клиентов и увеличения рынков сбыта.
Задание:
1) Анализ потребности потенциального потребителя в товаре или услуге
2) Увеличение продаж заказчика за счет возможности выявления потребности клиента и определения целевой аудитории для разработки эффективных маркетинговых решений, повышения эффективности бизнеса
География исследования:
РФ
Методика проведения: Кабинетное исследование, телефонный опрос.
Описание:
1) Определение целевой аудитории
2) Установление контакта с возможным потребителем светодиодной продукции
3) Актуализация базы данных
Вид представления информации:
Excel-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.