Назад в список маркетинговых исследований
Анализ рынка хирургических столов.
20.08.2013 - 02.09.2013

Цель: Выявить необходимый и достаточный набор характеристик продукции.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Кабинетные исследования и глубинные интервью
Описание:
1. Дать характеристику профиля потребителей хирургических столов
2. Описать существуюшие типы многофункциональных хирургических столов, включая предпочтения различных потребителей;
3. Описать российский рынок хирургических столов с указанием его типа (рынок продавца, рынок потребителя), емкости, степени конкурентности, насыщенности, стадии развития, динамики развития, долей участников рынка (как поставщиков, так и потребителей);
4. Дать характеристику наиболее крупных производителей и поставщиков, отечественные и зарубежные (цены и условия поставок)
5. Описать государственные нормативные документы, акты и специфические законы, регулирующие рынок.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования.
Excel-файл для дальнейшей статистической обработки.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.