Назад в список маркетинговых исследований
Изучение мнения респондентов в отношении продукции итальянского происхождения
18.06.2008 - 01.07.2008

Цель: Выяснить мнение в отношении продукции итальянского происхождения или продукции, которую респонденты считают итальянской
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Кабинетное исследование, телефонный опрос, личные интервью, полевые исследования
Описание:
Опрос лиц принимающих решение о покупке товара, руководителей оптовых компаний, интернет-компаний, оптовых рынков, крупных торговых сетей и торговых центров
Вид представления информации:
Word-файл, Excel-файл


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три плюс два будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.