Назад в список маркетинговых исследований
Анализ обслуживания магазинов сети.
10.11.2010 - 24.11.2010

Цель: Улучшить ассортимент и уровень обслуживания в магазинах сети
Задание:
Опрос покупателей магазинов
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевые исследования
Вид представления информации:
Word-файл, Excel-файл


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
трижды два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.