Назад в список маркетинговых исследований
Исследование рынка строительной техники (экскаваторов)
01.09.2014 - 10.10.2014

Цель: Изучение возможности выхода на рынок нового регионального дилера
Задание:
Получить представление о рынке в целом, найти отрасли, в которых наиболее востребованы услуги заказчика
География исследования:
Москва и Московская область
Методика проведения: Телефонный опрос
Описание:
Для проведения исследования была составлена предварительная база (более 500 компаний) по отраслям, в работе которых применяются экскаваторы :
а) компании, занимающиеся сдачей строительного оборудования в аренду (в первую очередь экскаваторов)
б) строительные компании имеющие собственные парки строительной техники (экскаваторов)
в)компании, оказывающие услуги по рытью котлованов (специализирующиеся на такой работе)
г) компании, ведущие карьерные разработки с использованием экскаваторов
Получено 50 развернутых ответов респондентов, проанализированы критерии выбора экскаваторов и причины отказа от приобретения собственного парка техники.
Выявлены наиболее привлекательные отрасли для Заказчика.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования и Excel-таблица с адресно-справочныи данными для работы дилера с потенциальными клиентами.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три плюс два будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.