Назад в список маркетинговых исследований
Ежемесячный мониторинг цен на мясные и мясоколбасные изделия в розничной торговле Санкт-Петербурга.
15.09.2014 - 30.04.2015

Цель: Изучить динамику цен на мясные и мясоклбасные изделия.
Задание:
Ежемесячный мониторинг цен на продукцию по закрытому списку в торговых точках Санкт-Петербурга
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: полевые работы (обход торговых точек)
Описание:
Для мониторинга выбираны торговые точки на рынках, магазины самообслуживания и магазины прилавочного типа. Ежемесячно: 100 торговых точек.
Содержание отчета:
Адрес, тип ТТ, производитель, наименование продукта, упаковка, вес, цена.
Предыдущие мониторинги:
06.2016, | 05.2016, | 04.2016, | 03.2016, | 02.2016, | 01.2016, | 11.2015, | 10.2015, | 09.2015, | 08.2015, | 07.2015, | 06.2015, | 05.2015, | 04.2015, | 03.2015, | 02.2015, | 01.2015, | 12.2014, | 11.2014 | 10.2014


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.