Назад в список маркетинговых исследований
Мониторинг сувенирной продукции (матрешек) в розничной тоговле
16.10.2015 - 19.10.2015

Цель: Изучить ассортимент и цены на сувенирную продукцию (матрешки)
Задание:
Обойти несколько торговых точек (2 магазина и торговыые ряды) и изучить по представленному списку: что продается (из списка) и цены на найденные позиции.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевые работы (обход торговых точек)
Содержание отчета:
Номенклатура и цены, фотографии продукции / цен.
Вид представления информации:
Excel-файл и фотографии
Предыдущие мониторинги:
19.10.2015


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.