Назад в список маркетинговых исследований
Анализ ситуации для открытия кафе/ресторана в одном из торговых центров, расположенных в районе Сенной площади Санкт-Петербурга
08.06.2005 - 15.06.2005

Цель: Изучение предпосылок для открытия новой точки общественного питания в одном из торговых центров на Сенной площади Санкт-Петербурга
Задание:
- Общее описание ситуации на площади и в районе, включая фотоматериалы
- Фиксация и анализ проходимости /людских потоков / в районе Сенной площади
- Фиксация и анализ посещаемости точек общественного питания в расположенных внутри торговых центров и на Сенной площади, вне торговых центров
- Фиксация и анализ цен в исследуемых точках.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: полевые исследования, личные интервью, анкетирование, кабинетное исследование
Содержание отчета:
1. Общее описание ситуации
2. Транспортные и пассажиропотоки
3. Общее описание комплекса, в котором предполагается открыть точку общественного питания
4. Центры притяжения внутри торгового центра
5. Центры притяжения вне торгового центра
- Государственные учреждения
- Бизнес центры:
- Банки:
- Учебные и научные заведения
- Учреждения культуры и досуга
- Гостиницы
- Промышленные предпрятия
6. Конкуренты
- Точки общественного питания внутри торгового центра
- Точки общественного питания вне торгового цетра
7. Анализ данных, полученных в результате исследования.
8. Выводы
Приложения
- Обзор прессы
- Фотоматериалы
- Таблицы, графики,
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования, таблицы, графики, фотоматериалы.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.