Назад в список маркетинговых исследований
Исследование емкости и структуры рынка лакокрасочной продукции
07.11.2005 - 19.11.2005

Цель: Изучение глубины и ширины ассортимента, цен и объемов продаж лакокрасочных материалов.
Задание:
Фиксация ассортимента и цен по всем позициям лакокрасочных материалов, представленным в розничной торговой точке (РТТ).
Замер объемов реализации путем снятия складских остатков.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Retail audit
Описание:
Для проведения работ, город был разбит на сектора, по всем улицам которых совершался сплошной обход и составлена адресно-спрвавочная база всех точек розничной торговли имеющих в продаже лакокрасочную продукцию (ЛКМ). Точки для проведения аудита выбирались случайным образом из этой базы данных.
В ходе полевых работ в выбранных РТТ по специально разработанной методике, на стандартных бланках фиксировались ассортимент, цены и данные по реализации ЛКМ за 1 месяц (по каждой ассортиментной позиции), сделаны фотографии выкладки продукции на полках.
Содержание отчета:
Статистически обработанная информация ритейл аудита (таблицы, графики, даграммы)
Вид представления информации:
Отчет с описанием результатов исследования на бумажном носителе и в электронном виде (Word-файл )


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.