Назад в список маркетинговых исследований
Исследование магазинов по продаже бытовой техники методом "тайный покупатель"
12.12.2005 - 16.12.2005

Цель: Оценка работы продавцов-консультантов и уровня их знаний об основных технических характеристиках продаваемых моделей
Задание:
Выявить наличие в продаже исследуемых моделей
Выявить отношение продавцов к различным брэндам
Оценить компетентность и коммуникабельность продавцов
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: опрос "Face to face", полевые иследования
Описание:
Для исследования было выбрано 40 магазинов, принадлежащих 10 торговым сетям, в ассортименте которых есть мелкая бытовая техника.
Все исследуемые точки, под видом потенциальных покупателей, посетили интервьюеры и по заранее составленному плану провели опрос продавцов-консультантов.
Во время проведения исследования каждый магазин в разное время посетили не менее трех разных интервьюеров.
Каждый интервьюер тестировал от 3 до 5 моделей, и по выходе из магазина, заполнял опросный лист, в котором фиксировался представленный ассортимент нескольких товарных категорий, наличие в продаже исследуемых моделей, их цена, упомянутые продавцом технические преимущества и другие сведения.
Таким образом, в каждом магазине было протестировано в общей сложности по 13 наименований мелкой бытовой техники нескольких известных брэндов.
Содержание отчета:
Текстовый файл с графиками, диаграммами, таблицами.
Вид представления информации:
Word-файл, Excel-файл


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два минус один будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.